Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Научно-медицинская библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ядчук, В. Н.
    Оценка удовлетворенности призывников организацией медицинского обслуживания при подготовке к военной службе [Текст] / В. Н. Ядчук, И. А. Андроненков // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2011. - N 5. - С. 16-18. - Библиогр. в конце ст. - Реферирована

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНСКАЯ УСЛУГА -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТА -- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: Актуальность проведенного исследования обусловлена ориентацией реформ системы российского здравоохранения на повышение доступности и качества услуг первичной и специализированной медицинской помощи всем группам населения. В первую очередь это касается 15—18-летних подростков, находящихся в сложном возрастном периоде, который характеризуется важными физическими и психологическими изменениями, а также значительными переменами в социальных взаимодействиях и отношениях. Существующая система оценки качества медицинской помощи включает анализ показателей статистической отчетности, внешнюю и внутреннюю экспертизу и значительно реже — анализ удовлетворенности пациентов как непосредственных потребителей медицинских услуг. В то же время в ряде исследований подчеркиваются наличие и выраженность корреляции между удовлетворенностью населения оказанной медицинской помощью, отношением медицинского персонала к больным и другими показателями, характеризующими качество медицинской помощи и качество жизни пациентов. Вместе с тем от степени удовлетворения подростков качеством медгщинского обслуживания зависит их активность в области укрепления здоровья и самосохранного поведения.
Доп.точки доступа:
Андроненков, И. А.


Найти похожие

2.


   
    Роль пациентов в повышении эффективности своего лечения [Текст] // Главный врач : вопросы экономики и управления для руководителей здравоохранения. - 2022. - N 1. - С. 44-56. - Реферирована.

Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- АКТИВНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ
Аннотация: Системы здравоохранения в Европе, как и во всем мире, продолжают поиски путей для того, чтобы повысить эффективность медицинского обслуживания больных и всего населения. Одним из перспективных направлений является повышение роли пациентов в лечебно-диагностическом процессе и эффективности взаимодействия медицинских работников и больных. В статье представлены результаты научных исследований, проведенных в ряде Европейских стран и доказывающих эффективность вовлечения пациентов в процесс их лечения, а также приведен анализ мероприятий, которые были (или могут быть) осуществлены в рамках различных систем здравоохранения. Возможно некоторые из идей и рекомендаций, рассмотренные в настоящей публикации, окажутся полезными и в нашей стране.
Держатели документа:
Научно-медицинская библиотека ГБУЗ МИАЦ : г. Пенза, ул. Пионерская,2
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)