Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Научно-медицинская библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕФОРМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нечаев, В. С.
    Реформы здравоохранения регионального уровня (провинция Квебек, Канада) [Текст] / В. С. Нечаев, А. Н. Прокинова, Б. А. Нисан // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : научно-практический журнал. - 2012. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр. в конце ст. - Реферирована. . - ISSN 0869-866Х

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- РЕФОРМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КАНАДЫ
Доп.точки доступа:
Прокинова, А. Н.
Нисан, Б. А.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.


   
    Управление качеством в системе здравоохранения Великобритании [Текст] // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи : научно-практический журнал. - 2012. - N 10. - С. 49-62. - Реферирована.

Кл.слова (ненормированные):
РЕФОРМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -- СТРУКТУРА НАЦИОНАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ -- РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
Аннотация: Пациенты, настроенные на подозрительность газетными статьями о небрежном лечении и своим собственным опытом общения с вечно спешащими, бесчувственными системами, приходят к врачам, ранее пользовавшихся их доверием, с нарастающим чувством замешательства и нерешительности. Врачи, испытав неожиданный груз косых взглядов и подотчетности, чувствуют себя неудачниками в работе, занимают оборонительную позицию и, возможно, даже теряют психологический контакт с пациентами, которые в них нуждаются.
Держатели документа:
ГБУЗ Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр : 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В728176/2013/4
   Журнал

Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи [Текст] : научно-практический журнал. - г. Видное, Московская обл., 2005 - . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4
Содержание:
Татарников, Михаил Анатольевич. Десятилетний юбилей первой отраслевой программы по управлению качеством в здравоохранении / М. А. Татарников. - С.3-5 : табл.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Акишин, Л. Н. Вопросы качества медицинской помощи в государственной программе "Развитие здравоохранения" / Л. Н. Акишин. - С.6-9.
Кл.слова: РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 2511-Р, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Александров, М. А. Может ли медицинская организация получить премию правительства России в области качества? / М. А. Александров. - С.10-11.
Кл.слова: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 206, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Анализ летальных исходов - важнейший канал информации в системе управления качеством медицинской помощи. - С.12-17.
Кл.слова: ДИАГНОЗ КЛИНИЧЕСКИЙ, ДИАГНОЗ ПАТОЛОГОАНАТОМИЧЕСКИЙ
Как организация сестринской службы влияет на качество медицинской помощи. - С.18-20.
Кл.слова: СЕСТРИНСКАЯ СЛУЖБА, КВАЛИФИКАЦИЯ, РЕФОРМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Мыльникова, И. С. Чрезвычайные происшествия: учимся на чужих ошибках / И. С. Мыльникова. - С.21-25.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВОЗ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
Ильин, И. И. Проблемы и методы идентификации больных / И. И. Ильин. - С.26-28.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАЦИЯ БОЛЬНЫХ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ, ОШИБКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Повышение эффективности и качества лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения на основе использования ABC, VEN и частотного анализа. - С.29-34.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Оценка удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной работниками скорой медицинской помощи. - С.35-39.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АНКЕТА ПАЦИЕНТА
О порядке создания и развития служб качества медицинской помощи в медицинских организациях Красноярского края. - С.40-59 : формы
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Определение рейтингов учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга в области управления качеством медицинской помощи. - С.60-61.
Кл.слова: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контроль качества медицинской помощи за рубежом. - С.62-78.
Кл.слова: КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ , СТАНДАРТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)