Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Научно-медицинская библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Князюк, Н. Ф.
    Применение процессного подхода к оценке удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг [Текст] / Н. Ф. Князюк, Ю. В. Долинская // Заместитель главного врача : лечебная работа и медицинская экспертиза. - 2014. - N 10. - С. 34-43 : рис. - Реферирована. . - ISSN 1990-603Х


MeSH-~главная:
(организация и управление)

MeSH-не главная:

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА
Аннотация: Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи является одним из важнейших показателей деятельности медицинских организаций и основой для выработки управленческих решений. Обеспечение регулярного мониторинга удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг входит в обязанности руководителей медицинских организаций и предполагает ряд последовательных этапов, с определением ответственных лиц и разработкой соответствующей документации. В статье представлена методика проведения мониторинга удовлетворенности потребителей качеством медицинских услуг с точки зрения процессного подхода.
Держатели документа:
ГБУЗ Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр : 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
Доп.точки доступа:
Долинская, Ю. В.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)