Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жукова М. В.
Заглавие : Маркетинговая служба в государственной (муниципальной) медицинской организации
Место публикации : Здравоохранение: журнал рабочих ситуаций главного врача. - М., 2014. - N 8. - С. 46-56: рис. - ISSN 1028-9771 (Шифр З944004/2014/8). - ISSN 1028-9771
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--платные услуги--экономическая эффективность
Аннотация: Увеличение объемов медицинской деятельности, ведущейся на возмездной основе (в том числе, в рамках добровольного медицинского страхования), требует изменения традиционных подходов к ее организации. Одним из эффективных решений может быть создание в лечебно-профилактическом учреждении специального структурного подразделения, на которое будут возложены маркетинговые функции. Кроме того, специфика взаимодействия с заказчиками таких медицинских услуг и «платным» пациентами (при необходимости соблюдения прав других пациентов) требует особого организационного и правого обеспечения деятельности, приносящей доходы.
Держатели документа:
ГБУЗ Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр : 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28